You are here
Новости медиамира 

Лучшее место установки светодиодного экрана для помещений

Лучшее место установки светодиодного экрана для помещений

выбор места установки светодиодного экрана для помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренний светодиодный экран — отличный способ привлечь клиентов и донести нужную информацию до посетителей.

Внутренние LED экраны устанавливают в:

Куда монтировать экран?

Чтобы информацию на внутреннем светодиодном экране заметили, его необходимо расположить в правильном месте, т.е. именно там, куда будут обращены все взоры.

В торгово-развлекательном центре

Экран в ТК

  • Напротив главных входов. Экран должен располагаться так, чтоб не мешать движению посетителей. Размер экрана и разрешение должны быть оптимальными для восприятия на близком расстоянии.
  • в супермаркетах с большой проходимостью выгодно размещать LED дисплеи возле кассовых терминалов. Стоя в очереди, покупатели смотрят то, что показывают на ближайшем экране. В отличие от телевизионной рекламы, ролики, транслируемые на внутренних светодиодных экранах рядом с кассами, не кажутся навязчивыми, даже помогают скоротать время в очереди.
  • почти в каждом крупном торговом центре есть кофейни, кафе и пр. пункты общепита. Идеальное место для размещения рекламных дисплеев как раз напротив столиков. Во время отдыха и перекусов покупатели невольно начинают смотреть транслируемое видео.
    в крупных торговых центрах очень эффектно смотрится светодиодная видеостена. Она выполняет двойную функцию: яркой декорации и огромного рекламного носителя, который заметен всем.

В телестудиях

  • для оформления студии: в этом случае размещение экранов зависит от внутренней архитектуры студии и назначения экранов. Экраны могут быть видны зрителю или использоваться в качестве информационного носителя для персонала. Также в студиях используют передвижные светодиодные экраны;
  • как фон, экран располагают позади ведущего;
  • как видеосуфлер, размещая экран перед телеведущим, вне зоны видимости зрителя.

В презентационных залах

В презентационных залах чаще всего используют светодиодные экраны с двухцветной матрицей, которая позволяет получить простую цветовую гамму, достаточную для изображения цветных графиков и диаграмм, но не для полноценного изображения.использование LED-экранов для презентаций

Экран в презентационном зале должен быть расположен на высоте 1,2 м над полом; расстояние между верхним краем экрана и потолком не менее 0,15 м. Расстояние между экраном и первым зрительским рядом берется равным двум высотам экрана. Расстояние между экраном и последним зрительским рядом принимается равным от 4-х до 6-ти высот экрана; это зависит от типа презентации и оформления материала.

Зрительские места располагаются таким образом, чтобы зрители самых боковых мест поворачивали голову не более, чем на 30 градусов по горизонтали; и наклоняли не более, чем на 25 градусов по вертикали.

Если зал большой, устанавливают несколько демонстрационных экранов, которые синхронизируют между собой.

В аэропортах, железнодорожных и автовокзалах

  • для информирования пассажиров;
  • для вывода расписания рейсов;
  • с рекламной целью.

Информационный экранТабло с информацией для пассажиров располагается в зоне видимости на достаточной высоте, чтобы находящиеся вблизи табло люди не загораживали экраны.

Табло в обязательном порядке располагаются над стойками регистрации и выходами на посадку. Согласно ГОСТу, точная высота и месторасположения информационных табло зависит от архитектуры здания аэро-, железнодорожного или автовокзала, на высоте, определяемой технической документацией данного оборудования с учетом удобства его обслуживания.

Само оборудование (светодиодные экраны) подбираются в соответствии с погодно-климатическими особенностями региона (также регламентировано ГОСТом).

Рекламно-развлекательные светодиодные экраны располагают в зоне максимального скопления людей, но так, чтобы они не препятствовали свободному движению персонала, пассажиров и провожающих. Логично устанавливать видеостены и настенные экраны.

Необходимая документация

Для установки внутренних светодиодных экранов не требуется специального разрешения.

Место его установки согласуется с администрацией/хозяином здания, в котором будет размещен экран.

Внутренние светодиодные экраны снабжаются проектной документацией на монтажные работы и техническим паспортом самого светодиодного экрана. Между заказчиком и производителем/установщиком заключается договор на монтажные работы, сервисное и ремонтное обслуживание.

Особенности размещения LED-экрана для помещений

Выбирая место для монтажа внутреннего светодиодного экрана важно определить:SMD-экран

  1. насколько технически удобно будет размещать и обслуживать экран;
  2. с какого носителя планируется выводить информацию на экран;
  3. будет ли он подключен к интернету;
  4. не будет ли он мешать свободному движению посетителей;
  5. будет ли экран хорошо виден большому числу людей;
  6. будет ли информация на экране отчетливо видна и легко читаема;
  7. минимальное и максимальное расстояния, с которых человек сможет ее прочитать.

медиафасады характеристикиЛучше всего отдать предпочтение российским производителям внутренних светодиодных экранов — в этом случае вы получите оптимальное соотношение цена/качество.Хорошие медиафасады должны обладать определенными характеристиками. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Узнать детальную информацию об устройстве светодиодных экранов можно здесь.

Ошибки в выборе места для монтажа светодиодного экрана

процесс сборки светодиодного экрана своими руками

  • Внутренний светодиодный экран устанавливается слишком низко/высоко. Посетителям надо опустить/поднять голову, чтобы увидеть изображение. Делать этого никто не будет, если это не табло у стойки регистрации билетов или расписание рейсов.
  • Экран устанавливается рядом с платежными терминалами или иными устройствами/банерами, которые отвлекают внимание посетителей от транслируемого на экране контента.
  • Размеры экрана, тип и его разрешающая способность не соответствуют месту расположения т.е. находятся слишком близко к посетителям, в результате те видят вместо четкой яркой картинки слишком яркое изображение с крупными пикселями. Или слишком мелкое и блеклое, если экран стоит очень далеко. Оба варианта не способствуют хорошему восприятию информации, делая экран бесполезным.
  • На экран постоянно падает солнечный свет (через окно, стеклянную дверь и пр.), что делает изображение почти невидимым. Экран необходимо переместить или заменить другой моделью с большей яркостью (приблизительно 5000-7000 кандел, вместо обычных 1000-1500 кандел для внутренних экранов);
  • Экран установлен вдали от основного потока покупателей.

Установка внутреннего светодиодного экрана, тем более нескольких, требует серьезного вложения средств. Чтобы быстро окупить расходы и получить прибыль от рекламы, транслируемой на светодиодном экране/экранах необходимо тщательно подойти к выбору места/мест установки, типа, модели, параметров и размеров экрана, а также внимательно выбирать компанию, занимающуюся монтажом и сервисным обслуживание светодиодных экранов.

Related posts

Leave a Comment