You are here
Новости медиамира 

Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора

Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора

что такое светодиодный медиафасад

Светодиодные фасады — светодиодные экраны, собранные из отдельных модулей и размещенных на фасаде здания. Светодиодный фасад — это отличный способ изменить внешний вид здания, придать ему современный облик и одновременно получать прибыль, транслируя рекламу.

Медиафасады: типы и производство

Виды в зависимости от структуры и прозрачности

Стандартные медиафасады представляют собой соединенные в единый экран светодиодные модули, состоящие из проводящей подложки с интегрированными в нее светодиодами, фильтров серого цвета и УФ-фильтра, внешнего экрана и кабинета. Стандартные светодиодные фасады тяжелые и непрозрачные.

Их можно устанавливать только на железобетонные (содержащие большое количество качественного бетона) фасады зданий с высоким запасом прочности, либо на специальные фермы — несущие конструкции, которые устанавливают на небольшом расстоянии от фасада.

Гибкие медиафады обычно представляют собой светодиодные полотна на основе сетки, которые закрепляют на фасаде и скрепляют между собой магнитными, пластиковыми или металлическими замками. Производят гибкие медиафасады путем интеграции светодиодов в проводящую сетку. Они не имеют кабинетов, обладают малым весом.непрозрачный медиафасад

Их можно сделать прозрачными (с прозрачностью от 30 до 80%), что позволяет монтировать их на офисные здания без нарушения санитарно-гигиенических норм по освещению рабочего пространства сотрудников. В прозрачных медиафасадах используют прозрачную сетку с почти прозрачными пикселями или реечную конструкцию крепления.

В отличие от стандартных светодиодных фасадов, гибкие медиафасады можно крепить практически на любую поверхность.

Виды в зависимости от используемых светодиодов

Стандартные медифасады обычно производят по DIP технологии: светодиоды на длинных ножках интегрируются в проводящий слой и дополнительно заливаются герметизирующим влаго- и грязезащитным составом.

Среди гибких светодиодных фасадов есть экраны DIP типа и SMD типа.

SMD-медиафасадНовейшие технологии, обеспечивающие надежную защиту от температурных перепадов, УФ лучей, влаги и грязи позволили использовать традиционно интерьерный тип светодиодов в производстве уличных фасадов. Визуальная разница между ними в том, что DIP-экраны более яркие (до 10 000 кд/кв.м), но имеют больший пиксельный шаг(обычно от 16 мм), меньшее разрешение, то есть с близкого расстояния изображение превращается в отдельные точки. Такие экраны используют, чтобы сделать изображение видимым с большой дистанции.

SMD-экраны обладают меньшей яркостью (обычно до 3500-6000 кд/кв.м), но меньшим пиксельным шагом (в наружных дисплеях обычно шаг пикселя от 4 мм), то есть, большим разрешением. Изображение на дисплеях SMD типа более четкое и реалистичное, хорошо воспринимаемое с ближней дистанции.

 

обслуживание медиафасадаСреди характеристик внутренних светодиодных экранов самыми важными является яркость и разрешение.Медиафасад является достаточно сложным оборудованием, поэтому его обслуживанием должны заниматься только высококвалифицированные специалисты. Как правильно выбрать компанию для обслуживания данного оборудования, читайте здесь.

Какими программами лучше пользоваться для управления светодиодного экрана? Этому вопросу посвящена наша статья.

Критерии выбора

При выборе светодиодного медиафасада следует обратить внимание на следующие моменты:критерии выбора медиафасада

  1.  Тип медиафасада должен соответствовать его назначению и подходить для выбранного места монтажа. Даже самый качественный медиафасад не даст желаемого эффекта, если не соответствует поставленной задаче.
  2. Производитель. Производители светодиодных фасадов, хорошо собирающие экраны из качественных комплектующих есть везде.Оптимальные, в плане соотношению цена/качества, фасады производят отечественные компании «101 свет», «Futmedia» и другие; китайские компании такие, как «Shenzhen Apexls Optoelectronic». Известные корейские производители Samsung, LG, японские бренды Sharp, Panasonic.
  3. Комплектующие. От качества комплектующих во многом зависит срок службы и качество работы экрана. Лучшие светодиоды и прочие запчасти для светодиодных экранов выпускают японские компании Nichia, Sharp, корейские Samsung, LG, Seoul Semiconductor, американская Cree.
  4. Шаг пикселя, угол обзора и яркость. Пиксельный шаг выбирают в зависимости от назначения экрана и удаленности зрителя от него. Для трансляции качественного видео пиксельный шаг медиафасада рекомендуется выбирать до 16 мм. Угол обзора медиафасадов составляет 110, в некоторых экранах 120 градусов по ширине и до 110 градусов по высоте. Яркость для наружных медиафасадов, которые транслируют круглые сутки, должна составлять не менее 8000кд/кв.м. Для прозрачных светодиодных фасадов, которые включают в ночное время суток, яркость должна быть не менее 6000 кд/кв.м.
  5. Визуальный осмотр и гарантии качества. Определить качество медиафасада не специалисту практически невозможно. Однако при выборе экрана необходимо обратить внимание на целостность модулей, их идеальную стыковку. Также каждый медиафасад должен быть снабжен документацией, где указаны технические характеристики, условия эксплуатации и гарантийные обязательства производителя.

Related posts

Leave a Comment